Account
Register
Forgot your password?
Login As:
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Presentation
Partners

Partners

JSC Severstal

CherMK (JSC Severstal is one of the largest integrated steel plants in the world. The main types of products manufactured by the enterprise are fittings, wire rod, circle, corner, channel, hexagon, ship steel, steel for bridge construction, construction of buildings and structures, steel for pressure vessels, electrical steel, galvanized steel, galvanized steel with polymer coating, bent profiles, double-layer clad steel, pipe billet.


Beloretskiy metallurgical plant

JSC Beloretskiy metallurgical plant is one of the main producers of hardware in the Russian Federation. The range of products includes wire rod and steel wire from high-quality grades of carbon-steels, alloy and stainless steel, steel ropes of various designs without coating and galvanized, tape of various sizes and sections, nails. BMP products are in demand in almost all industries: fuel and energy, engineering, construction, as well as in the military-industrial complex.


JSC Izhstal

JSC Izhstal is the largest steel company, one of Russian's leading manufacturers of special brands of steel and stainless grade.

Consumers of Izhstal's products are automotive, aviation, oil, mining, defense complex and high-tech engineering, and instrumental factories. From metal products the company makes parts of machines, bearings, drilling rigs, high-performance cutting tool, working at high temperatures and cutting speeds, springs, consumer goods.


Chelyabinsk Metallurgical Plant

JSC Chelyabinsk Metallurgical Plant is Russia's largest full steel cycle company for the production of high-quality steels. CMP is one of the few enterprises in the country that is given the right to assign its own index - CS (Chelyabinsk Steel). The plant is also the largest stainless steel producer in Russia.


JSC "Zaporozhstal"

Today "Zaporizhstal" clearly pursues the course to increase the efficiency of production, modernization of equipment, as well as the creation and improvement of safe working conditions for employees. Zaporozhstal produces hot-rolled steel roll and sheet, cold-rolled sheet and roll of carbon, low-alloy, alloy and stainless steels, bent profile, as well as steel tape and tin.


MARIUPOL METALLURGICAL COMBINE NAMED AFTER ILYICH

The company specializes in the production of sinter, lime, cast iron and cast iron products, steel ingots, rolled and cast billets, high-quality steel sheet for critical metal structures, shipbuilding, oil, gas and water pipes, electrodes and cored wire for the modification of melts.

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Презентация
Партнеры

Партнеры

ОАО «Северсталь»

ЧерМК (ОАО «Северсталь») – один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире. Основные виды выпускаемой предприятием продукции –  это арматура, катанка, круг, уголок, швеллер, шестигранник, судовая сталь, сталь для мостостроения, строительства зданий и сооружений, сталь для сосудов, работающих под давлением, электротехническая сталь, оцинкованная сталь, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, автолист, гнутые профили, двухслойная плакированная сталь, трубная заготовка.


Белорецкий металлургический комбинат

Открытое акционерное общество «Белорецкий металлургический комбинат» – один из основных производителей метизов в Российской Федерации. Сортамент выпускаемой продукции включает катанку и стальную проволоку из качественных марок сталей – углеродистых, легированных и нержавеющих, стальные канаты различных конструкций без покрытия и оцинкованных, ленту различных размеров и сечений, гвозди. Продукция БМК востребована практически во всех отраслях промышленности: в топливно-энергетической, машиностроительной, строительной, а также в оборонно-промышленном комплексе.


ОАО «Ижсталь»

Открытое акционерное общество «Ижсталь» – крупнейшее металлургическое предприятие, одно из  ведущих российских производителей специальных марок стали и нержавеющего сортового проката.

Потребителями продукции ОАО «Ижсталь» являются предприятия автомобильной, авиационной, нефтяной, горнодобывающей промышленностей, оборонного комплекса и высокотехнологичного машиностроения, инструментальные заводы. Из металлопродукции предприятия изготавливают детали машин, подшипников, буровых установок, высокопроизводительный режущий инструмент, работающий при высоких температурах и скоростях резания, рессоры, пружины, товары народного потребления.


«Челябинский металлургический комбинат»

Открытое акционерное общество «Челябинский металлургический комбинат» – крупнейшее в России предприятие полного металлургического цикла по выпуску качественных и высококачественных сталей. ЧМК – одно из немногих предприятий страны, которому дано право присваивать продукции собственный индекс – ЧС (Челябинская Сталь). Также комбинат является крупнейшим производителем нержавеющей стали в России.


ОАО «Запорожсталь»

Сегодня «Запорожсталь» четко держит курс на повышение эффективности производства, модернизацию оборудования, а также создание и улучшение безопасных условий труда для сотрудников. Комбинат «Запорожсталь» производит стальной горячекатаный рулон и лист, холоднокатаный лист и рулон из углеродистых, низколегированных, легированных и нержавеющих сталей, гнутый профиль, а также стальную ленту и жесть.


«МАРИУПОЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ ИЛЬИЧА»

Компания специализируется на производстве агломерата, извести, чугуна и чугунных изделий,  стальных слитков, катаной и литой заготовки, высококачественного стального листа для ответственных металлоконструкций, судостроения, нефтепроводных, газо- и водопроводных труб, электродов и порошковой проволоки для модифицирования расплавов.